Факторы, снижающие энергоэффективность супермаркета:
1. Холодильные установки; затраты на энергоснабжение холодильных установок могут составлять до 70% затрат на электроэнергию супермаркета;
2. Внутреннее (и внешнее) освещение, подсветка стендов и витрин; освещение - это крайне важный фактор поддержки продаж, затраты на него составляют 20-60% общих затрат на электроэнергию в типовом супермаркете, кроме того оно оказывает влияние на нагрузку системы охлаждения;
3. Кондиционирование, отопление и вентиляция; работа данных систем тесно связана и непрерывно взаимодействует с работой холодильных установок, поэтому проблемы энергоэффективности этих систем должны решаться комплексно.
Примеры применения
Аппробация комплексных решений по повышению качества потребления электроэнергии и энергоэффективности объектов:
- Торговый центр "МЭТР" - 11,86%;
- Торговый центр "Абрикос" - 14,84%;
- "Уютный город", Зеленоград - 15,37%.
Основные преимущества применения УЭС:
- комплексный подход – учитываем сразу несколько негативных факторов, влияющих на качество электроэнергии;
- экономия электроэнергии до 20%, а так же высвобождаются дополнительные мощности;
- подключение параллельно нагрузке;
- универсальное устройство – совмещает в одном корпусе несколько модулей, что обеспечивает компактность размещения и экономию средств;
- УЭС защищен от влаги, пыли. вибраций, несанкционированного доступа;
- отечественная разработка, выполненная на базе Московского института электронной техники - МИЭТ (НИИ РФ) с участием специалистов ГРИН ЭНЕРДЖИ;
- гарантийный срок составляет 36 месяцев;
- стандартный срок возврата инвестиций не превышает 15-18 месяцев.